Фейсбук — самая большая социальная сеть в мире.Всё большую популярность она набирает и в России.В Фейсбук можно общаться со своими друзьями и близкими, а также получать интересную информацию о политике, искусстве, кино или музыке.
Если вы занимаетесь бизнесом, то осваивать эту социальную сеть вам просто необходимо, чтобы привлекать клиентов: аудитория там огромная и платёжеспособная.
В Фейсбук существует две большие категории сообществ — группы и страницы.Между ними имеются значительные отличия.Прежде всего необходимо решить какой вид сообщества подходит для ваших целей больше всего.
Группа и страница в Фейсбуке
Страница
Страницы на Facebook видны всем.Вы можете зайти на понравившуюся страницу из поиска и не иметь регистрацию на Фейсбук.
Страницы хорошо индексируются поисковиками.
На странице можно продвигать контент платными способами.
В админ панели страницы находится рекламный кабинет, которым вы можете пользоваться в любое время.
На странице можно указать ваш сайт, личную страницу в другой социальной сети, контактную информацию.
Со страницы возможно и довольно просто организовать видеотрансляции, например- вебинары.Видео при этом сохраняются на ней и видны в вашей ленте.
Все материалы публикуются от имени сообщества и попадают в ленту новостей подписчика.
Возможность просмотра статистики.
Группы
Группа в Фейсбук — это сообщество по интересам, участники могут общаться между собой, делиться новостями.
Группа может быть открытой (вступить может каждый) или закрытой (материалы видны только подписчикам), а также секретной (администраторы сами выбирают, кого добавить в группу, которую нельзя будет найти)
Преимущество группы в том, что вы можете делать рассылку по членам группы сообщая, таким образом, новости всем.
К группе нельзя подключить приложения, а дополнительные информационные блоки (сайта, контакты) отсутствуют.
В группе нет рекламы и статистики.
Материалы публикуются от личного имени. а подписчики видят всех участников группы.
Заключение
Если вы занимаетесь бизнесом, то лучше всего создавать бизнес страницы и наполнять их контентом.Именно с помощью страниц можно легко продвигать контент и создавать трафик на ресурсы.
Группы создаются для общения и взаимодействия, но не для продвижения.
Никак я не могу со своим фейсбуком разобраться. пока использую его чисто для развлечения.
Начинать использовать соц. сети для бизнеса лучше с ВК, потом, разобравшись со всем, можно осваивать и Фейсбук.
Фейсбук многофункциональная социальная сеть,но вы правы изначально лучше продвигать свой бизнес в ВК.
Да,я считаю, что новичку лучше начинать с ВК — здесь всё проще, понятнее и дешевле.Кроме того,если возникнут какие-то вопросы, их легко уладить зная русский язык.На ФБ общаться,что-то выяснять намного сложнее.А теперь, с новыми правилами, не имея опыта легко «слить» весь бюджет за просто так.
Согласен тех. поддержка в ВК работает быстрей и решить проблемы намного проще.