Клиенты во ВКонтакте – найти бесплатно

Клиенты во Вконтакте. Вы не знаете, как их найти, не потратив ни копейки денег из бюджета на маркетинг? Всё не так уж сложно. Продавать во ВКонтакте можно смело, эффективно, но никому не навязываясь.

Бюджетные схемы продвижения всегда были в цене, особенно когда есть некий протестированный алгоритм. В данном случае речь пойдет о компании, предоставляющей клиентов бизнесу. Но даже если вы занимаетесь товарами для населения, оказываете какие-либо услуги, можете смело применять данную технологию.

Очень актуален будет описанный здесь подход для тех, у кого много времени, но совсем нет возможности тратить деньги.


Как продвигать товары и услуги вообще без вложений?

1. Создайте несколько фейковых аккаунтов, от которых будет исходить предложение о дружбе. Вы также можете использовать и личный аккаунт, если сами создаете какие-то вещи и хотите их продавать.

При помощи доступной функции добавления в друзья можно «зафрендить» несколько десятков человек. С ними и будет происходить работа.

Стоит сказать, что на предложение о дружбе откликается от 20% до 50% аудитории. Зависит от ниши, от того, насколько хорошо вы оформили аккаунт, а также прочих факторов. Чёткой корреляции тут нет, а потому нужно пробовать.

2. Найдите профильные сообщества и паблики, где может быть ваша целевая аудитория. Отбирайте тех людей, которые лайкали определенные записи, комментировали и открыто интересовались какими-то темами.

Это очень простой и эффективный способ найти целевую аудиторию. Раз люди уже находятся в каких-то сообществах, то им интересны темы, продукты и услуги. Используйте шанс привлекать только «целевых» друзей.

друзья-вконтакте

3. Представьтесь и попытайтесь ненавязчиво завязать разговор. Важно заранее прописать сценарий беседы. Помните, что в какой-то момент что-то может пойти не так. Тут важно не создавать полотна текстов с предложением о покупке, а выяснить боль клиента.

Боль однозначно есть, ведь иначе бы человек не подписывался на определенный паблик. Поэтому помните, что ваша задача – поговорить, обсудить профильные темы и оказаться нужным для друзей.

Если собеседник чувствует, что вы будете ему полезны, то он однозначно продолжит общение. Если даже вы сделаете какую-то ошибку, то её простят. Но когда человек по ту сторону экрана чувствует, что тут просто используют его время, он может внезапно прекратить беседу.

4. Не обязательно продавать что-то, ведь можно просто попросить поучаствовать в опросе на стене. Проголосовав за определенный пункт, человек вряд ли сразу покинет ваш профиль и займется своими делами. Скорее всего, он еще потратит пару минут на то, чтобы просмотреть страничку, пару записей на стене и несколько фотографий в альбоме.

Это ваш шанс привлечь к себе внимание и сделать так, что в следующий раз уже к вам будут обращаться с расспросами. Лучше всего создать одну эффектную, продающую запись на стене и закрепить ее наверху.


Применяя данную методику можно продвигать товары и услуги вообще без вложений.

Кому-то данный способ может показаться не совсем этичным, но если вы предлагаете действительно качественные услуги, то почему не воспользоваться возможностью, которую дают социальные сети?

Именно личное общение и интересный оффер, который вы не навязываете, а просто даёте возможность просмотреть на стене, стимулирует интерес и побуждает покупать именно у вас.

Клиенты во ВКонтакте – это просто, если правильно побуждать человека купить у вас что-то и почувствовать себя еще более счастливым.

Не забываем писать отзывы и делиться контентом с друзьями!

 

10 комментариев к “Клиенты во ВКонтакте – найти бесплатно”

  1. Здравствуйте, Галина! Да, ваше предложение о поиск клиентов с помощью «фейковых» аккаунтов мне кажется не совсем этичным. К тому же, сейчас для создания аккаунта ВКонтакте требуется подтверждение номера телефона. Как вы будете это обходить?

    • Здравствуйте,Ольга! Благодарю за отзыв.Данный способ привлечения клиентов был описан,как существующий.Если вы считаете его не этичным,то и обращать на него внимания не стоит.Кстати,вы можете использовать и свой личный аккаунт,применяя те же методы.

  2. Хороший метод! У меня, допустим, основной аккаунт для общения с друзьями, родственниками, иногда кидаю партнерские ссылки. Если я в нем буду рекламировать каждый раз разный продукт,вот это, как я понимаю, будет вообще никому не интересно.
    Так, что, я поддерживаю Галину.

  3. Сейчас работаю по такой схеме в сети ВК. Трудно набрать друзей. Некоторые спрашивают, знакомы ли мы. Тут важно отобрать целевую аудиторию, и очень заманчиво сделать свою страничку. Посты, свои работы или услуги, и будьте готовы, что аккаунт могут забанить. нельзя сразу в лоб без принятия в друзья делать оппоненту какие-либо предложения. А что касается телефонных номеров — так существует много сервисов, где можно купить виртуальный номер для регистрации. Для ВК номер стоит 12 рублей, для ОК — 5 р. И помните, что каждая социальная сеть лучше или хуже работает в той или иной области.

    • Ирина,мне даже добавить нечего к вашему комментарию,я полностью с вами согласна!

  4. Александр говорит :

    Социальные сети в умелых руках, могут стать хорошим двигателем вашего товара или сайта. Главное не приглашать первого встречного, а вступить в профильные паблики, группы и сообщества, одним словом найти единомышленников, а дальше дело техники.

    • По моим наблюдениям, социальные сети выходят на первое место по продвижению товаров и услуг, а тем более своего бренда.

  5. Хоть многим и не нравится вк в виду захламленности, мне все-таки интересен 🙂

    Спасибо )

    Хотя руки до всего не доходят…

  6. В ВКонтакте очень быстро развивается, расширяется функционал.Можно получать прибыль даже с минимального количества подписчиков, а фейковые аккаунты здорово помогают в бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*